Навигация
СБИС подключает к ЕГАИС
С 01.01.2016 для выполнения требований Федерального закона №182-ФЗ от 29.06.2015 продавцы алкоголя должны обеспечить взаимодействие с ЕГАИС. Оптовые продавцы должны регистрировать в ЕГАИС все приходные и расходные накладные, а розничные продавцы – пока только приходные накладные. Если вы торгуете алкоголем, то для старта работы с ЕГАИС вам необходимо выполнить 3 шага:Шаг 1 – Приобрести электронную подпись для ЕГАИС в удостоверяющем центре Тензор.
Для взаимодействия с ЕГАИС обязательно приобретение отдельной электронной подписи на носителе JaCarta (уже используемые вами подписи для сдачи отчетности или документооборота не подходят). На каждую торговую точку необходимо приобретать отдельную подпись (ИП – может использовать одну подпись на все точки).
Стоимость комплекта (подпись с носителем JaCarta) на 15 мес. – 3500 руб.
Шаг 2 - Установить совместимое с ЕГАИС оборудование.
• сканер, считывающий штрих-код в формате PDF417 (акцизные марки с продаваемых бутылок); • фискальный регистратор, позволяющий на чеке напечатать QR-код (чтобы любой покупатель мог проверить всю историю движения данной бутылки). |
Шаг 3 - Установить сервис для обмена документами с ЕГАИС.
Прежде всего, зарегистрируйтесь на портале ЕГАИС, далее настройте обмен документами с ЕГАИС. Проще всего это сделать с использованием системы СБИС. С 15.12.2015 вы сможете в СБИС выполнить все требуемые законом операции: • получать из ЕГАИС приходные накладные и регистрировать там результат их приемки; • регистрировать в ЕГАИС расходные накладные и получать результат их приемки покупателем. Причем обмениваться документами с ЕГАИС вы можете, как из личного кабинета в СБИС, так и из учетной системы, состыковав ее со СБИС любым удобным для вас способом. Обмен с ЕГАИС будет доступен всем клиентам, подключившим любой тариф для сдачи отчетности и расширение «Сдача отчетности в Росалкогольрегулирование (ФСРАР)». |
Если вы еще не подключены к нам, то выберите подходящий тариф и отправьте заявку. Чтобы оставить заявку или получить дополнительную информацию обратитесь к нам в офис ».